Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Самые успешные в мировой практике PR-кампании   >  

Самые успешные в мировой практике PR-кампании

Издательство: ИНФРА-М, ИМИДЖ-КОНТАКТ

Формат: MS Word
Размер: 300 КВ

В книге представлены 62 самые успешные в мировой практике PR-кампании за 1994—2000 гг. Оценивали специальный комитет Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award).

Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых, так и всемирно известных торговых марок («Coca-Cola», «VISA», «Maxwell House», «Kodak», «Barbi», «Levi's») классифицированы по специальным рубрикам и областям (производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др. Приведены примеры кризисного PR (слияние дочерних компаний корпорации Bell) и PR в Интернете («Джинсы Levi’s: оригинальный онлайн-прорыв»)

Файл в формате .doc, что несколько неудобно (к тому же, нет возможностей навигации). Но кампании рассмотрены интересные (например, «Олимпийский салют Coca Cola народному искусству», кампания в честь 50-летия ВВС США или PR-акция «Отмечая 40-летний юбилей мечты о кукле Барби»), и весьма детально (исследование – планирование – реализация - оценка), поэтому можно перетерпеть.

Самые успешные в мировой практике PR-кампании

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета