Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Blog Markeing   >  

Blog Markeing

Джереми Райт

ISBN: 0072262516

Формат: PDF Размер: 3 Mb Язык: Английский 336 стр.

«Представьте, что вы, как муха на стене, слышите миллионы людей: заказчиков, сотрудников, конкурентов, партнеров, СМИ, а они говорят о вашем бизнесе, маркетинге, рекламе и продуктах. Теперь представьте, что всю эту, с иголочки, информацию, вы используете, чтобы определить, чего хотят ваши клиенты, в каком виде, что им просто необходимо купить и сколько они готовы платить. Теперь вы знаете силу блога…»

На примере «Google’а», «Диснея», «Yahoo», «IBM» и др. Джереми Райт рассказывает компаниям, как с помощью блогов сделать бизнес заметнее, а внутренние коммуникации – эффективнее и удобнее.

Все компании, и мелкие, и гиганты, знают, что прямое попадание в клиента – и быстрая обратная связь неотделимы от успеха. Но именно владельцам мелкого бизнеса книга показывает, как добиться той же цели без больших затрат: как пользоваться блогами, чтобы общаться с клиентами по широкому коммуникационному каналу, как сделать компанию заметнее и позиционировать ее, несмотря на перевес крупных фирм в борьбе за лидерство.

Электронная книга (на английском!) будет также интересна профессионалам маркетинга, рекламы и PR.

По главам: о чем книга

  • Основы блоггинга
  • Настраиваем «мировоззрение блоггера»
  • Сила блогов в бизнесе
  • Как компания может использовать блог
  • Какой тип блогов выбрать
  • Блоги во внутренних коммуникациях
  • Что говорят о вашей компании и продуктах?
  • Занимайтесь вашим блогом
  • Что делать с отрицательными отзывами
  • Как преуспеть в ведении блога
  • Будущее бизнес-блогов
  • Два полезных приложения: Примеры стратегий ведения бизнес-блогов и словарь.

Blog Markeing

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета