Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Анатомия бренда   >  

Анатомия бренда

Лилия Мамлеева, Валентин Перция

Издательство: Вершина

ISBN: 5-9626-0282-Х

Год: 2007
Формат: doc
Размер: 1,61 мб
Язык: русский

Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. И действительно, пошаговых инструкций по созданию брендов не так уж много. Какая бы причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают методику, проверенную за 5 лет на более чем 200 проектах.

Книга состоит из двух частей. Из первой части владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры поймут, действительно ли у компании есть бренд в полном понимании этого слова.

Если окажется, что бренда нет, вторую часть книги должны внимательно прочитать заместители по маркетингу, маркетинг-менеджеры, специалисты отдела маркетинга, консультантами по брендингу, рекламные агенты и подрядчики — то есть всеми те, кому компания платит деньги за помощь в развитии бизнеса.

Эта книга поможет превратить процесс создания бренда из "творчества", которое невозможно контролировать и направлять, в "технологию", которая дает реальный результат.

О чем книга (из содержания):

  • Что такое «бренд» и зачем он нужен потребителю
  • Обзор программы создания бренда от BrandAid (ее основатель и генеральный директор – Валентин Перция, один из авторов книги).
  • Суть бренда (Brand Essence).
  • Имя бренда.
  • Одежда бренда.
  • Исследования бренда.
  • Библия бренда.
  • «Передача» бренда сотрудникам.
  • «Передача» бренда потребителям.
  • Анализ рекламного сообщения.
  • Анализ развития бренда.

Анатомия бренда

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета