Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Стратегические бренд-коммуникационные кампании   >  

Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Дон Шульц, Бет Барнс

Издательство: Издательский дом Гребенникова

ISBN: 5-938-90006-9

Год: 2003
Формат: doc
Размер: 1,98 мб
Язык: русский

Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций популярна. Компании знают: нужно объединять коммуникации. Но не всегда до конца понимают, в чем суть интеграции.

Дон Шульц и Бет Барнс – создатели теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.

Их книгу можно считать теоретической основой для тех маркетологов, которые почувствовали и осознали необходимость перехода от традиционной рекламы к интегрированным бренд-коммуникациям (ИБК).

Подробно и последовательно описан весь процесс планирования кампаний, связанных с коммуникациями бренда (причем в основе лежит анализ потребителя, который, по мнению авторов, придает бренду основную ценность).

Главные вопросы книги:

  • Как понять, что нужно потребителю?
  • Какие методы коммуникаций выбрать, как их оптимально сочетать?
  • Как сделать так, чтобы маркетинговые коммуникации приносили прибыль?

Из содержания:

  • Часть 1. Знакомство с идеей брендов (бренды и брендинг, создание ценности бренда и др.).
  • Часть 2. Понимание потребителей и их отношений с брендами (поведение покупателей и обработка информации, взаимоотношения потребителей и бренда, стратегия инвестиций в коммуникации).
  • Часть 3. Стратегия кампании: элементы эффективной кампании (продвижение бренда в СМИ, по PR-каналам, стимулирование сбыта, прямой отклик и интерактивные СМИ).
  • Часть 4. Оценка кампании: вопросы управления кампанией (медиа для передачи сообщений бренда и стимулов, измерение результатов ИБК-программ, как убедить руководство в достоинствах ИБК-плана)

Для кого эта книга:

  • для специалистов маркетинговых подразделениях компаний,
  • для предпринимателей,
  • для сотрудников агентств, занимающихся бренд-коммуникациями.

Стратегические бренд-коммуникационные кампании

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета