Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда   >  

Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда

Капферер Жан-Ноэль

Издательство: "Вершина"

ISBN: 5-9626-0015-0


Год: 2007
Страниц: 448
Формат: pdf
Размер: 3,33 Мб
Качество: отличное
Язык: русский

"Исчерпывающая и в высшей степени информативная книга, написана хорошим языком и украшена многочисленными интересными примерами", - так отозвался о "Бренде навсегда" "Journal of the Market Research Society".

Книга была признана лучшей работой по бренд-менеджменту во всем мире, что объясняется ее достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.

Жан-Ноэль Капферер - профессор по маркетинговой стратегии Высшей школы экономических наук Франции. Он автор шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economic и консультирует многие международные и национальные корпорации.

"Бренд навсегда"— один из двух учебников, по которым готовят специалистов по МВА-маркетингу и бренд-менеджменту во всех западных и бизнес-школах.

Книга рассматривает большую часть стоящих перед брендами вопросов – рассматривает с основательным анализом каждого аспекта бренд-менеджмента. Среди них:

  • строительство бренда,
  • управление розничными брендами,
  • архитектура бренда,
  • роль инноваций в развитии и обновлении брендов,
  • корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента.

Примеры касаются товаров повседневного спроса, широкого потребления, В2В и фармацевтические бренды, бренды роскоши и услуг, е-бренды и бренды дистрибьюторов. Все они – из практики компаний США, Европы и Азии.

Структура книги (из оглавления):

  • Чать первая. Почему брендинг является стратегическим.
  • Часть вторая. Задачи современных рынков.
  • Часть третья. Создание и поддержание капитала бренда.
  • Часть четвертая. Оценка бренда

Есть библиография и предметный указатель.

Книга, несмотря на сложность темы, написана простым и понятным языком, таблицы, графики и схемы (они не распознаны, но качество хорошее) не осложняют восприятие материала. Наоборот, они иллюстрируют мысли и идеи автора.

«Бренд навсегда» – прекрасный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.

Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета