Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки   >  

Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки

Дэвид Д'Алессандро

Издательство: Питер

ISBN: 5-94723-147-6

Год: 2002 г.
Страниц: 224 стр.
Формат: RTF
Размер: 2 Mb
Качество: Хорошее
Язык: Русский

"A la guerre comme a la guerre" – на войне как на войне, и если современный бизнес – это война, но брендинг – одно из главных ее сражений. И это - очередная книга о брендинге.

Но издатели предупреждают – мнение это верно только отчасти. Большинство книг о брендинге написаны консультантами по бизнесу, теоретиками и аналитиками, которые назидательно сообщают: «ответственность за создание, продвижение, расширение и т. д. торговой марки должен нести глава компании или, как минимум, лицо, занимающее в ней высокий пост».

Дэвид Д’Алессандро – как раз такой практик и один из лучших в мире специалистов по маркетингу. Он является президентом John Hancock Financial Services, Inc. — транснациональной корпорации из числа 15 крупнейших страховых компаний США.

До прихода Д'Алессандро John Hancock ничем не выделялась на фоне множества других американских страховых фирм, но благодаря его стратегии брендинга в декабре 1999 г. газета «The New York Times» включила фирму в список «100 самых лучших брендов XX в.» (организован по алфавиту, поэтому места не присуждает).

Книга отвечает на фундаментальные вопросы:

  • Как избежать ошибок в процессе брендинга?
  • Как победить в войне - непримиримой войне брендов?
  • Как сделать торговую марку непобедимой?
  • Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха?

Руководствуясь богатейшим опытом, автор предлагает несколько 10 правил создания поистине непобедимого бренда:

  • Правило 1: Это торговая марка, дурачок
  • Правило 2: Прекрасная взаимозависимость
  • Правило 3: Хорошая марочная идея подобна дикой лошади
  • Правило 4: Хотите иметь великую рекламу? К борьбе за ее дело будьте готовы!
  • Правило 5: Каждые 30 секунд на свет рождается спонсор-простофиля
  • Правило 6: Не смешивайте спонсорство и спорт
  • Правило 7: Не позволяйте скандалу за 30 дней разрушить то, что создавалось в течение 100 лет
  • Правило 8: Дистрибьюторы должны быть рабами вашего бренда
  • Правило 9: Вслед за торговой маркой — на «землю обетованную»
  • Правило 10: Торговая марка — первоочередная забота главы фирмы и всех ее сотрудников

Каждое правило представляет собой отдельную главу.

Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета