Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Brands of Faith: Marketing Religion in a Commercial Age/Брэнды от веры: маркетинг в религии в коммерческие времена   >  

Brands of Faith: Marketing Religion in a Commercial Age/Брэнды от веры: маркетинг в религии в коммерческие времена

Mara Einstein

Издательство: Routledge

ISBN: 0203938879

Год: 2007
Страниц: 259
Формат: PDF
Размер: 4.10 MB
Язык: Английский

В обществе, переполненном коммерческим мусором, религия сделалась еще одним продуктом – ее также продают на рынке. Секты, культы и даже официальные церкви сражаются за «потребительскую нишу» - друг с другом и с индустрией свободного времени.

«Бренды от веры» заявляют, что верования должны тоже стать торговыми марками – иначе эффективной конкуренции не будет. Им необходимо обзавестись легко узнаваемыми символами и своеобразными специалистами по связям с общественностью, напрямую доступными потенциальным верующим.

Цинично, но доля правды в этом есть. Мара Эйнштейн показывает, как окрепло и распространилось «религиозное брендирование» за последние 20 лет – появился коктейль из веры и коммерции, где сакральное становится мирским, земное воцерковлено.

Она спрашивает: к чему приведет такое брендирование? – и набрасывает варианты развития (положительного и отрицательного). Уже сейчас пишут библии для подростков, обновляют музыку, священники ведут блоги – но не потеряет ли религия свое «уникальное коммерческое предложение», уподобившись торгово-производственной компании.

Вопросы острые. Маркетологам же книга пригодится и для «расширения кругозора» и с профессиональных позиций. В конце концов, религиозные системы весьма успешны и стабильны с организационной точки зрения (а католическая церковь – вообще самая устойчивая организация в истории западной цивилизации).

Brands of Faith: Marketing Religion in a Commercial Age/Брэнды от веры: маркетинг в религии в коммерческие времена

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета