Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Buzz Marketing with Blogs For Dummies/ «Жужжащий» маркетинг в блогах для чайников   >  

Buzz Marketing with Blogs For Dummies/ «Жужжащий» маркетинг в блогах для чайников

Susannah Gardner

ISBN: 076458457X

Год: 2005
Язык: Английский
Страниц: 360

Книга объясняет, что такое маркетинг в блогах, как бизнес выиграет от введения онлайн-дневников в корпоративные коммуникационные каналы и во взаимоотношения с клиентами.

В мире мгновенных коммуникаций «жужжание» – buzz – это и есть бизнес, о котором говорят реальные и потенциальные клиенты. Заставить говорить – для этого блоги и создают.

Книга рассказывает, как с помощью блогов

  • представить людей «за занавесом» компании – руководителей, владельцев и т.п.
  • обсудить «околоделовые» проблемы;
  • создать информационную площадку или пресс-центр – для популяризации бизнеса устами экспертов;
  • представить бизнес в выгодном свете – например, насколько глубоко компания встроена в местное сообщество;
  • повлиять на общественное мнение;
  • поддержать обмен идеями;
  • получить обратную связь от клиентов.

Книга подойдет и новикам блогосферы, и тем, кто уже знаком с блогами для бизнеса, но хочет отточить технику. Сюзанна Гарднер, опытный блоггер, консультант по веб-контенту и преподаватель онлайн-журналистики:

  • рассказывает, как создать профессиональное впечатление от онлайн-дневника;
  • объясняет профессиональный слэнг;
  • помогает определиться с функциями блога и программными решениями.

Жужжащий» маркетинг в блогах для чайников показывает, как:

  • создать и поддерживать блог, выработать собственный стиль и соблюдать этикет;
  • определить аудиторию и «заточить» под ней свои цели;
  • вовлечь клиентов в поток комментариев и постов, заслужить их доверие, обучить пользователей (в своей тематической нише) и построить сообщество;
  • сделать блог интересным, обойдя проблемы с законами;
  • поощрить комментарии и ссылки на ваш блог;
  • использовать картинки и разработать запоминающийся дизайн;
  • оптимизировать блог под ведущие поисковые системы и работать со статистикой.

Buzz Marketing with Blogs For Dummies/ «Жужжащий» маркетинг в блогах для чайников

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета