Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Manager’s Guide to competitive marketing strategies/ Руководство менеджера по созданию конкурентоспособных маркетинговых стратегий   >  

Manager’s Guide to competitive marketing strategies/ Руководство менеджера по созданию конкурентоспособных маркетинговых стратегий

Norton Paley

Издательство: Thorogood

ISBN: 1 85418 370 2

Качество: отличное
Размер: 2,17 Мб
Язык: Английский

Цель этой книги – «разбудить менеджеров всех уровней, заставить их осознать ответственность за свои подразделения, отделы, продукты, территории продаж.

Автор книги, Нортон Палей свыше 25 лет работает в высшем руководстве, в сфере управления маркетингом и развитием продуктов, и сотрудничал с компаниями «McGraw-Hill Inc», «John Wiley & Sons» и «Alexander-Norton Inc.», читал лекции менеджерам «American Express», «Chevron Chemical» и других компаний, выступал в Китае и Мексике.

Кроме «Руководства менеджера», он выпустил книги «Управлять ради победы», «Успешное бизнес-планирование» и еще пять публикаций.

Таким образом, у автора достаточный опыт. Его руководство помогает практикам удержать равновесие между долгосрочным стратегическим планированием и краткосрочными тактическими действиями.

Менеджеры всех звеньев, руководители среднего бизнеса и транснациональных корпораций узнают:

  • Как оценить возможности рынка и угрозы конкуренции до использования ресурсов.
  • Как измерить потенциал организации и возможности корпоративной культуры, чтобы выбрать верную стратегию
  • Как применить на практике конкурентную информацию, чтобы упрочить существующие позиции и завоевать новые.
  • Как новаторский разработать стратегический маркетинговый план и определить рынки, которых следует избегать.
  • Как использовать 5 компонентов стратегии (скорость, косвенный подход и др.), чтобы быстро реагировать на действия конкурентов.
  • Как разработать стратегию долгосрочного роста и одновременно развить существующие отношения с клиентами.
  • Как заботиться о корпоративной культуре, чтобы она вдохновляла персонал на победы.

Книгу можно использовать тремя путями:

  • прочитать от начала до конца, как учебник;
  • использовать рабочие инструкции и множество списков-помощников на практике;
  • найти вдохновение во множестве примеров успешных действий известных компаний.

Книга в 4-частях. Состоит из 13 глав-«шагов» к конкурентоспособной маркетинговой стратегии.

Manager’s Guide to competitive marketing strategies/ Руководство менеджера по созданию конкурентоспособных маркетинговых стратегий

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета