Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Connected Marketing: The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution/ Революция «подключенного» маркетинга: вирусный, жужжащий и изустный маркетинг   >  

Connected Marketing: The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution/ Революция «подключенного» маркетинга: вирусный, жужжащий и изустный маркетинг

Justin Kirby, Paul Marsden (editors)

Издательство: Butterworth-Heinemann

ISBN: 075066634X

Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 2 MB
Страниц: 319

«Подключенный» маркетинг» - о том, как вызвать эпидемию спроса, используя стратегический маркетинг, который делают сами клиенты. Иными словами – покупатели говорят о бренде, а компания – поощряет хорошие отзывы в стратегической перспективе.

У книги 17 авторов – это консультанты и практики, работающие на стыке вирусного, «жужжащего» и изустного маркетинга. Они предлагают измеримые и предсказуемые решения для подключения маркетинга к эпидемическому спросу. Редакторы также внушают доверие – это консультанты по маркетингу, доктор Лондонской школа экономики, Пол Марсден, и Джастин Кирби из «Digital Media Communications».

Книга объясняет, как бизнес может использовать и создавать связи между клиентами, т.е. прокладывать новый канал маркетинговых коммуникаций, по которому и устремляется эпидемия спроса.

Включает советы:

  • как создать эпидемию спроса на новые товар и услуги;
  • как установить контакты с лидерами общественного мнения, чтобы через них передавать маркетинговые идеи и установки.

Connected Marketing: The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution/ Революция «подключенного» маркетинга: вирусный, жужжащий и изустный маркетинг

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета