Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Contemporary Research in E-Marketing. Vol 2/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 2   >  

Contemporary Research in E-Marketing. Vol 2/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 2

Sandeep Krishnamurthy

Издательство: Idea Group Pub

ISBN: 1591408245

Дата: 2006
375 стр.
Язык: Английский

Сэндип Кришнамурти, профессор электронной коммерции и маркетинга в Университете Вашингтона, собрал под одной обложкой междисциплинарные работы академических исследователей в области интернет-маркетинга.

Во второй части «Современных исследований» опубликованы 14 работ исследователей из университетов со всего мира. Публикации строго академичны, и для их чтения понадобится глубокое знание английского языка, включая маркетинговую и бизнес-терминологию. Тем не менее, над книгой стоит посидеть: Работы посвящены интернет-технологиям в маркетинге, потребительскому поведению но веб-сайтах, электронной бирже eBay, интернет-маркетингу в Индии, потребительской ценности, коммуникациям и потребительскому опыту в Великобритании. Кроме того, публикации затрагивают брэнд-менеджмент в Интернете, маркетинговую теорию, влияние Интернета на глобальные рынки, фокусные группы в Интернете, позиционный анализ, многоканальную торговлю, позиционирования… Авторы – исследователи и специалисты в области информационных технологий со всего мира.

Прекрасно подойдет серьезным маркетологам, интересующимся, кроме практики, также и современными академическими наработками.

Парль архива: ebooksatkoobe

Contemporary Research in E-Marketing. Vol 2/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 2

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета