Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Contemporary Research in E-Marketing. Vol 1/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 1   >  

Contemporary Research in E-Marketing. Vol 1/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 1

Sandeep Krishnamurthy

Издательство: Idea Group Publishing

ISBN: 1591403723

Дата: 2005
347 стр.
Язык: Английский

Первая часть сборника Сэндипа Кришнамурти, профессора Университета Вашингтона. Автор разработал и преподавал несколько университетских курсов по электронной коммерции, опубликовал множество научных и журналистских работ в крупнейших специализированных изданиях, выпустил 450-страничный учебник «Управление электронной коммерцией: Тексты и упражнения».

Публикации, собранные в «Современных исследованиях в интернет-маркетинге», демонстрируют междисциплинарное распространение ключевых идей коммерции, менеджмента, и маркетинга.

Авторы специализируются в самых разных областях: коммуникации, информационные системы управления, компьютерные науки, финансы, маркетинг, менеджмент и озвучивают передовые идеи в широчайших рамках и с международным фокусом.

Примеры публикаций:

  • Экономические вопросы Email-рекламы: Роль третьей стороны основана на доверии?
    Типати Арвинд (Университет Вашингтона), Гопал Рэм (Университет Коннектикута), Вальтр Зипинг (Университет Колорадо, Дэнвер).
  • Веб-персонализация для продуманного интернет-маркетинга.
    Пенелопа Маркеллоу, Мария Ригоу (Факультет вычислительной техники и информатики, Университет Патраса, Греция), Спирос Сирмакессис (Институт технологического образования Мессолонджи, факультет прикладной информатики в администрировании и экономике)
  • Сбор знаний/ Распространение знаний: Культурная дихотомия бизнеса/ потребителя.
    Рэйчел Маклин (Центральная школа бизнеса при Университете Манчестера, Вилкобритания), Нигель М. Блаки (Университет Сальфорда, Великобритания).

Сборник подойдет серьезным маркетологам, интересующимся современными академическими исследованиями в области интернет-маркетинга.

Contemporary Research in E-Marketing. Vol 1/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 1

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета