Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Блог: создать и раскрутить   >  

Блог: создать и раскрутить

Ющук Е.Л.

Издательство: Вершина

ISBN: 978-5-9626-0402-2

Год: 2008
Страниц: 168
Формат: djvu
Размер: 4,8 Мб
Качество: среднее
Язык: Русский

Эта книга о том, как создать корпоративный блог (или личный сетевой дневник) и - пожалуй, это самое главное - сделать его популярным и узнаваемым.

Автор рассказывает:

  • как добиться известности для имени блоггера, названия компании, бренда.
  • как рассказать о себе и своей фирме потенциальным клиентам,
  • как расширить горизонты бизнеса, выйти на новые рынки и укрепить позиции на старых.

Основное внимание Е.Л. Ющук уделяет самым популярным публичным сервисам - Живому журналу, Liveinternet’у; анализирует модель Stand-Alone-блогов и промежуточные варианты; рассказывает, как использовать в блога подкасты и видео.
Другими словами, издание анализирует блоги «с высоты птичьего полета», одновременно обращая внимание на «технические подробности». Для начинающих блоггеров оно прекрасно очертит границы будущей работы.

О чем книга:

  • Как устроены блоги
  • Что такое раскрутка блога
  • Как завести блог и на что обратить внимание
  • Типы блогов
  • Как выбрать тему, образовать сообщество, выстроить взаимоотношения с поисковыми машинами… и др.

Блог: создать и раскрутить

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета