Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Поведение покупателей. Учебное пособие   >  

Поведение покупателей. Учебное пособие

И. Н. Юхневич

Издательство: БГЭУ

Год: 2003 г
Страниц: 172
Формат: djvu
Размер: 1 MB
Качество: среднее
Язык: русский ISBN: 985-426-804-7

И.Н. Юнхевич рассматривает важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, показывает, как выбрать технологию общения с покупателями, чтобы повысить эффективность продаж. Что интересно, автор подробно останавливается на покупательском поведении именно организаций. Большинство маркетологов имеют дело с корпоративными клиентами.

В то же время, книг, посвященных потребительскому поведению организаций немного, и большинство их них переводные.

«Поведение покупателей» впервые исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций:

  • их сегментирование и особенности,
  • различные ситуации закупок,
  • работа «закупочных центров»,
  • цели, мотивы, ценности и организационный стиль,
  • восприятие и реакция покупателя на рекламу,
  • управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки,
  • влияние на поведение личностных и организационных факторов.

Последнее – особенно интересно, т.к. формально организации – юридические лица; на деле же покупки делают живые люди, и с ними нужно общаться профессионально. В книге Юнхевича система покупательского поведения предстает изнутри – глазами покупателя.

Не стоит, однако, забывать, что это издание – учебное пособие, в котором много базовой информации для начинающих.

Поведение покупателей. Учебное пособие

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета