Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Direct Marketing in Practice/ Практика директ-маркетинга   >  

Direct Marketing in Practice/ Практика директ-маркетинга

Matthew Housden, Brian Thomas

Издательство: Butterworth-Heinemann

ISBN: ISBN: 0750624280

Формат: PDF
Размер: 1,48 Mb
352 стр.
Язык: Английский

Amazon.com назвал каждую главу книги «Практика директ-маркетинга» «доступной» и «весьма познавательной». Издание представляет собой руководство, которое знакомит маркетологов и управленцев с технологиями работы опытных сотрудников сферы директ-маркетинга.

Четко структурированные главы книги (в каждой есть обзор вопросов и практические упражнения) отвечают на многие вопросы:

  • Как спланировать маркетинговую директ-кампанию.
  • Как интегрировать новые технологии и традиционный директ-маркетинг.
  • Как максимизировать эффективности и возврат инвестиций в директ-маркетинг.
  • Как измерить результаты и успешность кампании, чтобы улучшить показатели в следующий раз.

В целом книга демонстрирует, как разработать и эффективно реализовать маркетинговую директ-кампанию. Это практическое руководство с советами. Кроме того, книга включает множество примеров из международной практики авторов – Мэтью Хусдена и Брайана Томаса. Таким образом, теория встроена в практический контекст, а руководство иллюстрирует яркое влияние директ-маркетинга на продажи и доходность кампаний.

Книга носит несколько академический характер: особенно она подойдет «тем, кто только начинают карьеру в директ-маркетинге», студентам, изучающим маркетинг, или профессионалам, которым предстоит сдача экзаменов на повышение квалификации. Тем не менее, это, несомненно, полезное чтение.

Direct Marketing in Practice/ Практика директ-маркетинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета