Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Does Your Marketing Sell?: The Secret of Effective Marketing Communications/ Продает ли ваш маркетинг? Секрет эффективных маркетинговых коммуникаций   >  

Does Your Marketing Sell?: The Secret of Effective Marketing Communications/ Продает ли ваш маркетинг? Секрет эффективных маркетинговых коммуникаций

Ian Moore

Издательство: Nicholas Brealey Publishing

ISBN: 1857883500

p >Формат: PDF
Размер: 6,21 Мб
Страниц: 200
Год: 2005
Язык: Английский

«Половина из того, что я трачу на рекламу, потрачено зря. И самое ужасное, я не знаю – какая половина», - сказал лорд Висконт Леверхам, основатель компании Lever Bros, то ли в конце XIX, то ли в начале XX века. Ситуация почти не изменилась: маркетологи по-прежнему не могут четко ответить на вопрос, продает ли их маркетинг?

«Думаю, вы даже на 50% не уверены в этом», - заявляет Йан Мур, автор «Секрета эффективных маркетинговых коммуникаций».

Так почему одни действия работают, в то время как другие проваливаются с треском? Почему на одно рекламное сообщение откликается в 20 раз больше человек, чем на другое? Что вообще заставляет маркетинг продавать?

Йан Мур отмечает, что маркетологи часто путают шоу-бизнес с продажами, поэтому методы, которые, как им кажется, эффективны, не срабатывают. Мур же предлагает вернуть в маркетинг методы, основанные на восприятии и чувственном сопереживании – категориях, которые, по мнению автора, почти полностью отсутствуют в современном маркетинге.

Поэтому он описывает новый подход к известной формуле «AIDA» (Attention—Interest—Desire—Action: «внимание-интерес-желание-действие»). Идею основана на авторском опыте, т.к. Йан Мур - владелец компании The Blue-Chip Marketing Consultancy – фирмы, которая консультирует в области творческого маркетинга крпуные американские компании с выходом на международные рынки.

Текст структурирован по шагам:

  • Шаг 1: Искусство навигации – понимание
  • Шаг 2: Естественность – удобство
  • Шаг 3: Формулировка – беседа
  • Шаг 4: Внимание – интуитивная прозорливость
  • Шаг 5: Интерес – убеждаемость
  • Шаг 6: Желание – знание
  • Шаг 7: Действие – разрешение

Кроме того, издание включает 80 иллюстраций и фотографий с примерами – лучшие и худшие действия в области маркетинга в компаниях мирового уровня («BMW», «Nikon» и др.).

Книга написана увлекательно, понятным языком. Качество отличное.

Does Your Marketing Sell?: The Secret of Effective Marketing Communications/ Продает ли ваш маркетинг? Секрет эффективных маркетинговых коммуникаций

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета