Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Электронный Public Relations   >  

Электронный Public Relations

Мэт Хейг

Издательство: ФАИР-ПРЕСС

ISBN: 5-8183-0490-6

Год: 2002
Страниц: 191
Формат: pdf в архиве
Размер: 2,62 мб (+3%)
Качество: очень хорошее
Серия или Выпуск: Бизнес online
Язык: русский

«Хотя большинство людей в мире бизнеса теперь понимают значение Интернета, многие до сих так и не усвоили его правила. Вот почему многие компании, которые безудержно мчались по информационной супермагистрали, сегодня оказались выброшенными на обочину, одинокими и забытыми в глубинах киберпространства», - так поэтично Мэт Хэйг представляет e-PR, которые он называет «новым маркетингом в Интернете».

Книга рассчитана на владельцев компаний, профессионалов маркетинга и PR, редакторов сайтов и всех, кто интересуется электронным бизнесом, маркетингом и PR, т.е. тех, кто хочет научиться:

  • проводить исследования рынка в Интернете
  • занять выгодную позицию в основных поисковых машинах;
  • эффективнее пользоваться электронной почтой;
  • общаться с прессой в режиме онлайн;
  • интегрировать действия в области e-PR в PR реального мира
  • привлекать внимание к интернет-ресурсу.

Выполняя обещание, автор рассказывает об особенностях e-PR, его взаимодействии с рекламой, организации «e-PR-кампаний», исследованиях в Интернете, строительстве рабочих сайтов для бизнеса, о способах «стать интерактивными» и др. Полезная книга: основательно рассказывает о многом.

От издателя:

Эта книга призвана помочь вам освоиться в среде Интернета и заставить Интернет работать на вас с помощью электронного PR. Вы научитесь использовать инструменты киберпространства, работать с аудиторией, грамотно подавать информацию о своей фирме, самостоятельно управлять своей онлайновой репутацией, исследовать рынок, привлекать клиентов, развивать и поддерживать деловые отношения, видеть перспективу электронного PR. Автор книги, признанный специалист в данной области, создавал ее в надежде, что она принесет пользу профессионалам PR, владельцам компаний и менеджерам, администраторам веб-сайтов, а также всем тем, кто изучает бизнес, маркетинг и связи с общественностью, кто интересуется электронным бизнесом.

Электронный Public Relations

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета