Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   "Конец маркетинга, каким мы его знаем" (аудиокнига)   >  

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" (аудиокнига)

Серхио Займан

Качество: 64к
Язык: русский
Размер архива: 23.9 Мб

Мы уже представляли обзор книги Серхио Займана "Конец маркетинга, каким мы его знаем". В этом обзоре - об аудиоверсии издания.

Эти лекции можно слушать самостоятельно, а можно использовать для корпоративных бизнес-тренингов. Материалы прекрасно подойдут в качестве методического пособия для персонала компании.

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили Серхио Займану ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.

Серхио Займан уверен, что лучшая реклама - не та, которая получает призы на многочисленных фестивалях, и даже не та, которая нравится покупателям, лучшая реклама - та, которая позволяет производителю наращивать объемы продаж.

Автор занимается «срыванием масок» с маркетинга («Маркетинг - это наука и ей можно овладеть»), отвечает на вопросы, как больше продавать и больше зарабатывать и как стать успешным маркетологом.

«Когда вы относитесь к маркетингу как к бизнесу, маркетинг становится значительно эффективнее», - считает Серхио Займан.

Как и печатная версия, книга отражает сейсмические сдвиги в области маркетинга. См. также обзор печатного варианта.

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" (аудиокнига)

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета