Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Конец маркетинга, каким мы его знаем   >  

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Серхио Займан

Издательство: "Попурри"

ISBN: 985-483-026-8

Год: 2003
Страниц: 400
Формат: doc
Размер: 189 Kb
Качество: отличное
Язык: русский

«В мире маркетинга все еще полно людей, которые представляют себя волшебниками. Вы их знаете – это те самые ребята, которые вихрем носятся по офисам и твердят что-нибудь вроде: «Да, но вы не занимаетесь маркетингом, поэтому не можете понять», или «Да, это стоит дорого, но способно сотворить чудо», или «Да, я знаю, что это нельзя измерить, но поверьте – это действует». Времена этих «Да, но...» кончились». – Так начинает свою книгу Серхио Займан, добавляет: «Я люблю маркетинг, знаю, на что он способен, если им заниматься правильно.»

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые всего за 5 лет помогли ему увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.

Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.

Он также дает ответы на вопросы:

  • почему маркетинг - это наука, а не искусство;
  • почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
  • почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
  • каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
  • почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
  • как рекламные агентства встали на неверный путь.

Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли, книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.

Качество текста прекрасное, т.к. файл в формате .doc. 

Конец маркетинга, каким мы его знаем

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета