Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   If You're So Brilliant... How Come Your Marketing Plans Aren't Working?: The Essential Guide to Marketing Planning / Если вы такие умные, почему ваши маркетинговые планы не работают?: Подробное руководство по маркетинговому планированию   >  

If You're So Brilliant... How Come Your Marketing Plans Aren't Working?: The Essential Guide to Marketing Planning / Если вы такие умные, почему ваши маркетинговые планы не работают?: Подробное руководство по маркетинговому планированию

Malcolm McDonald

Издательство: Kogan Page Business Books

ISBN: 074943726X, 978-0749437268

p>Дата: 2002
160 стр.
Язык: Английский

Профессор Малкольм Макдоналд – всемирно известный специалист по маркетинговому планированию и автор свыше 35 бестселлеров, посвященных маркетингу. Его самая известная книга, «Маркетинговые планы», выдержала уже 5-е издание и разошлась тиражом в четверть миллиона по всему миру.

«Подробное руководство к маркетинговому планированию» - это «концентрат» «Маркетинговых планов», руководство к быстрым действиям. Предназначено для практикующих маркетологов, которые слишком заняты, чтобы разбираться в классических трудах и хотят видеть результаты немедленно.

Автор сократил 500-страничный «Маркетинговый план» до развернутых советов на 106 страницах: как сделать так, чтобы маркетинговый план работал? Без чего не обойтись? Каких всеобщих заблуждений можно избежать и как?

Книга предлагает серию упражнений, с помощью которых читатели могут проверить понимание материала,

Как сообщает издатель, «Подробное руководство» - «это маленькая книга с большими амбициями: научить управленцев помогать самим себе в создании маркетинговых планов, которые создают прибыли».

Среди прочего, М. Макдональд рассматривает следующие вопросы:

  • Понимание сути маркетингового планирования
  • Как совместить маркетинговое и корпоративное планирование
  • Процесс маркетингового планирования и его результат: маркетинговый план
  • Как определить и сегментировать рынки до планирования и др.

If You

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета