Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   100% Брэнд. Как продавать счастье   >  

100% Брэнд. Как продавать счастье

Владимир Ляпоров

Издательство: Бестселлер

ISBN: 5-98158-007-0

Год: 2004
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 1.12 MB

Логотип и яркая тара – это еще не бренд. «Бренд – это место в головах у людей. Так что кроме денег потребуются мозги», - говорит Владимир Ляпоров, копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Сам он называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, которые составляют идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций.

Книга рассматривает актуальные принципы, которые лежат в основе лучших из них, доступно и дружественно обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов. Каждая глава рассматривает эти принципы довольно подробно, несмотря на кажущуюся отвлеченность названий:

  • Глава 1. Символ веры (Исчезновение товара? Путь самурая. Молитвенный дом и др.).
  • Глава 2. Власть идей (Любовь и моногамия. Чистый образ. Некуда бежать и др.).
  • Глава 3. Модель для сборки (Формула жизни. Хук левой! и др.).
  • Глава 4. Семь дорог (Миссия выполнима. Зуд в мозгах: Diesel и др.).
  • Глава 5. Лестница в небо (Вперед в бесконечность. Взвешивая воздух и др.).

Впрочем, как концептуалист и копирайтер Ляпоров знает, как изящно воплотить мысль в броскую фразу. К «соединению коммерции и творчества», которое «расширяет привычные представления о грани между искусством и продвижением товаров».

В «100% Бренде» описано множество ситуаций из российской и мировой практики, со многими из которых автор столкнулся сам.

100% Брэнд. Как продавать счастье

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета