Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт   >  

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт

Сет Годин

Издательство: "Питер"

ISBN: 5-469-00195-4

Год: 2005
Страниц: 192
Формат: exe
Размер: 443 Kb
Качество: отличное
Язык: русский

«Идеи – это не то, что делает наш бизнес чуть лучше. Наоборот, бизнес – это то, что делает наши идеи чуть лучше», - утверждает Сет Годин, автор очередного маркетингового бестселлера. Некоторое время он был вице-президентом компании Yahoo, поэтому уверенно утверждает: рыночная капитализация Yahoo на 99% определяется известностью бренда (т.е. идеями).

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха.

Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки.

Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг.

Собрал и не побоялся поделиться.

Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать, и посвящена эта объемная статья.

Сет Годин кратко излагает в ней основные идеи, опубликованные в бестселлере «Запускаем идею-вирус».

«Речь идет о том, - говорит Сет, - чтобы изменить мир и заразить людей вирусом. Вы должны сделать это до того, как вакуум заполнится всяким хламом. В противном случае вам будет очень трудно докричаться до потребителей и привлечь их внимание к тому, что действительно необходимо».

Статья пестрит красочными примерами идей-вирусов – от овощечисток до

О «Фиолетовой корове» мы уже писали. Теперь советуем скачать «Идею-вирус». Качество прекрасное, файл с удобной навигацией.

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета