Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disaster/ В поисках глупости: Двадцать лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий   >  

In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disaster/ В поисках глупости: Двадцать лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий

Merrill Rick Chapman

Издательство: Apress; 2 edition

ISBN: 1590597214

Год: 2006
Формат: PDF
Размер: 2.7 Mb
Страниц: 408
Язык: Английский

«В поисках глупости» – это бесценный урок по истории маркетинга, вы поймете, как избежать монументальных маркетинговых ошибок, которые, к сожалению, очень часты в индустрии программного обеспечения. Возможно, причина в том, что здесь еще немного базовых знаний, и Рик указывает на ошибки, вызванные молодостью этой отрасли производства. Огромной глупостью было бы не прочитать эту книгу! Не хотите читать ради собственной карьеры – подумайте хотя бы о том, что в следующей части Рик возьмет в качестве примера уже вас!», - так предупредил читателей журнал «BusinessWeek».

На протяжении всей книги Рик Чапмэн действительно рассказывает о самых значительных маркетинговых и бизнес-философиях за два последних десятилетия. Забавно и увлекательно он объясняет, почему большая часть из них не сработала. Причем рассматриваются провалы крупнейших и известнейших американских компаний, работающих в области высоких технологий.

Книга богато иллюстрирована рисунками и репродукциями плакатов, участвовавших во многих маркетинговых кампаниях. Чапмэн сопровождает рассказ множеством случаев их собственной обширной практики.

Несколько глав посвящены Google и его неудачам, рассказывая, как не попасться в те же глупые ловушки. Издание включает практические советы: как предотвратить катастрофы в PR? Какие материалы для маркетинговых и PR-кампаний не сработают обязательно?

Читается легко.

In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disaster/ В поисках глупости: Двадцать лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета