Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Основы промышленного маркетинга   >  

Основы промышленного маркетинга

Фредерик Уэбстер

Издательство: Издательский Дом Гребенникова

ISBN: 5-93890-014-х

Год: 2005
Страниц: 416
Формат: pdf
Размер: 3.8 MB
Язык: русский

В основном пишут книги о потребительском маркетинге. Что делать компаниям B2B? Искать дефицитные публикации по промышленному маркетингу, среди которых популярны уже классические работы Фредерика Уэбстера-младшего.

Автор «Основ промышленного маркетинга» - мировой профессионал в области разработки и применения инструментов промышленного маркетинга. Это издание - практически исчерпывающее руководство по позиционированию на рынке B2B; отвечает практически на все маркетинговые вопросы (формирование рынка, ценообразование, дистрибуция, разработка и продвижение продуктов и др.). Подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.
Особенно интересной книга будет для маркетологов и сотрудников отделов продаж в компаниях B2B.

Уэбстер анализирует все основные теории, модели и концепции, которые сегодня применяют промышленные маркетологи – т.е. не только описывает суть, но и выделяет слабости и преимущества и, кроме того, доказывает, что не всегда самые популярные модели – лучший выбор.

Параллельно автор дает практические рекомендации – они пригодятся и продавцам, и покупателям промышленных товаров/услуг.

Содержание книги:

  • Глава 1. Природа и сфера применения промышленного маркетинга
  • Глава 2. Промышленные закупки и покупательское поведение
  • Глава 3. Отношения «покупатель-продавец»
  • Глава 4. Сегментирование, таргетирование и позиционирование
  • Глава 5. Продуктовая стратегия и разработка нового продукта
  • Глава 6. Формирование рынка для нового промышленного продукта
  • Глава 7. Стратегия ценообразования
  • Глава 8. Стратегия промышленной дистрибуции
  • Глава 9. Управление промышленными продажами
  • Глава 10. Коммуникации в промышленном маркетинге
  • Глава 11. Планирование в промышленном маркетинге

Каждая глава сопровождается резюме, есть предметный указатель. Качество очень хорошее.

Основы промышленного маркетинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета