Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник   >  

Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник

Ерёмин В.Н.

Издательство: "КНОРУС"

ISBN: 5-85971-313-4

Год: 2006
Страниц: 656
Формат: pdf
Размер: 7.8 MB
Язык: русский

Книга систематизировано рассказывает об основах традиционного маркетинга и особенностях маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников и авторских разработок, теоретических и прикладных.

Этот учебник - результат многолетнего труда автора на экономическом факультете Ивановского Государственного университета, где Е.М. Еремин читал специальный курс «Маркетинг информации».

Главная цель книги – научить маркетингу на рынке информационной продукции. Все 9 тем взаимосвязаны и, в целом, посвящены стандартным вопросам организации и реализации маркетинга. Тем не менее, автор подробно разбирает специфические проблемы: авторское право на интеллектуальную собственность и особенности ценообразования на «идейные продукты».

Книга будет полезна практикам, занимающимся вопросами функционирования информационного рынка. Но, поскольку это все же учебник, интернет-маркетологам интереснее всего будет последняя тема: «Маркетинг с помощью информационных технологий».

Из содержания: Тема 9. Маркетинг с помощью информационных технологий

9.1. Концепция инфомаркетинга
9.2. Пользователи Интернет
9.2.1. Социально-экономический «портрет» аудитории Рунет
9.2.2. Мотивация присутствия в Интернет
9.2.3. Цикл развития интернет-пользователя
9.3. Сервисы Интернет
9.4. Коммерческие участники Интернет
9.4.1. Коммерческие серверы Интернет
9.4.2. Сайт —основной маркетинговый инструмент Интернет
9.5. Электронная коммерция
9.5.1. Особенности электронной коммерции
9.5.2. Типология систем электронной коммерции
9.6. Возможности Интернет для маркетинга
9.6.1. Маркетинговые исследования в Интернет
9.6.2. Товарная политика
9.6.3. Ценовая политика
9.6.4. Сбытовая политика
9.6.5. Коммуникационная политика
9.7. Правовое регулирование Интернет в России
9.8. Проблемы электронной коммерции в России

Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета