Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   International Dictionary of Marketing/ Международный словарь маркетинга   >  

International Dictionary of Marketing/ Международный словарь маркетинга

Издательство: Kogan Page

ISBN: 0749435321

Дата: 2001
Язык: Английский
288 стр.

Словари маркетинговых терминов сопровождают многие издания, посвященные вопросам маркетинга и близких ему тем. Однако немногие покрывают такой спектр терминов и так подробно.

Книга представляет собой сборник маркетинговых терминов и профессионального сленга на каждый день и, кроме того, включает подробное объяснение маркетинговых технологий и процедур.

Словарь чрезвычайно практичен, текст скомпонован в ежедневное практическое руководство, и его можно использовать двумя путями.

Во-первых, книга написана разговорным языком, т.е. так, как люди на самом деле говорят: понятно, но точно. Именно благодаря простоте тщательно выверены определения терминов, профессиональный сленг, описания технологий работы во всех маркетинговых и смежных областях.

К примеру, вы встречаетесь в маркетинговом журнале с аббревиатурой FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса). Но автор статьи полагает, что все и так знают, о чем идет речь, и не дает объяснений. Словарь расшифровывает все быстро и ясно.

Во-вторых, Международный словарь маркетинга объясняет технологии и процедуры маркетинговой работы, и потому его можно использовать не только в академических целях, но и на практике. К примеру, книга расскажет, как отследить количество хитов на сайте, и в целом раскроет основы веб-аналитики.

International Dictionary of Marketing/ Международный словарь маркетинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета