Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Бренд-лидерство: новая концепция брендинга   >  

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

Аакер Д., Йохимштайлер Э.

Издательство: ИД Гребенникова

ISBN: 5-9389-0004-2

Формат: GIF (RAR-архив)
Размер: 12,6 MB
Качество: среднее
Год: 2003
Страниц: 374

Продолжая тему брендирования, рекомендуем еще одну книгу Дэвида Аркера, написанную в соавторстве с Эриком Йохимштайлером.

Известные специалисты в области бренд-менеджмента, американские профессора Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство.

Идея базируется на утверждении лидирующей роли брендинга в работе современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда:

  • формирование действенной идентичности бренда
  • разработка архитектуры бренда
  • регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле
  • поддержка бренда в условиях глобализации рынка
  • создание бренда без рекламы.

Книга, кроме того, обобщает и систематизирует важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы Дэвида Аркера – «Создание сильных брендов».

Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер говорят о том, как стратегическое бренд-лидерство, только недавно возникнув, вытесняет классическую систему бренд-менеджмента, ориентированную на тактику. В пример приводятся успехи компаний «Virgin Airlines», «Adidas», «Marriott», «IBM», «McDonald’s» и др.

Другие темы книги:

  • Как создать и совершенствовать индивидуальность бренда.
  • Как использовать спектр отношений бренда.
  • Как- идентифицировать «наилучшие зоны восприятия» потребителя и идеи, которые позволят вывести строительство бренда за рамки рекламы.
  • Особенно интересно интернет-маркетологам: Как использовать Интернет для повышения эффективности бренда.
  • Как решать четыре основных вопроса глобального управления брендами.

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета