Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Long-range forecasting: from crystal ball to computer/ Долгосрочное прогнозирование: от кристального шара до компьютера   >  

Long-range forecasting: from crystal ball to computer/ Долгосрочное прогнозирование: от кристального шара до компьютера

John Scott Armstrong

Издательство: Wiley

ISBN: 0-471-823-60-0

p> Год: 1985
Страниц: 689
Формат: djvu
Размер: 18.76 Mb (в rar-архиве)
Качество: среднее
Язык: английский

Перед вами замечательная, глубокая и остроумная книга Джона Скотта Армстронга, одного из ведущих мировых специалистов в области прогнозирования, главного редактора журнала "International journal of forecasting" и идеолога появившихся в 2001 году "Принципов прогнозирования".

Издание посвящено методам прогнозирования (с акцентом на долгосрочные прогнозы), причем их можно применять во всех сферах социальных наук, наук о поведении и управлении - т.е. и в маркетинге.

С одной стороны, это теоретичесик выверенная книга, которую нужно читать от начала до конца: руководство к составлению прогнозов вообще. С другой стороны, «Долгосрочное прогнозирование» можно использовать как справочник.

О чем книга:

  • Как структурировать проблему, чтобы подобрать соответствующие альтернативные методы прогнозирования.
  • Как применить новые методы прогнозирования.
  • Методы прогнозирования, их слабые и сильные стороны, как применить их эффективно.
  • Выбор самых подходящих для конкретной проблемы методов прогнозирования.
  • Обзор проблем прогнозирования (автор проанализировал более 1300 источников – книг и статей о маркетинге, экономике, социологии, психологии, производстве, финансах, транспорте, международном бизнесе и др.)

Кроме того, книгу легко читать: она написана легким, публицистическим стилем, ссылается на Шерлока Холмса и для ее понимания не нужно быть техническим специалистом. «Долгосрочное прогнозирование» заинтересует практиков – «тех, кто уже сделал прогнозы или прогнозирует сейчас». Неважно, где - в бизнесе, государственном управлении или в консультировании.

Нужно, однако, заметить, что книга вышла в 1985 году и представляет во многом культурно-антикварный интерес. Тем не менее, теоретические обоснования (постановка проблемы, анализ данных и т.п.) все еще актуальны.

Long-range forecasting: from crystal ball to computer/ Долгосрочное прогнозирование: от кристального шара до компьютера

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета