Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Малозатратный маркетинг   >  

Малозатратный маркетинг

Джей Рос

Издательство: Питер

ISBN: 5-94723-268-5

Год: 2003
Страниц: 118
Формат: doc
Размер: 2.09 Mb
Качество: Хорошее
Язык: русский

«Бизнес не терпит расточительных и неэкономных. Ваш бизнес после прочтения этой книги станет приносить больше прибыли и не требовать огромных инвестиций», - заявляет Двей Рос.

«Малозатратный маркетинг» объясняет принципы, на которых строится маркетинг и благодаря которым можно избежать многих ошибок.

Поэтому, с одной стороны, эта книга - базовый учебник по маркетингу; с другой - руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.

Каждая глава посвящена отдельной функции маркетинга, но в основе их всех лежат четыре правила успешного маркетинга в условиях ограниченного бюджета (они также вполне подходят и для маркетинга при солидном бюджете):

Четыре правила малозатратного маркетинга:

  1. Думайте
  2. Общайтесь
  3. Делайте сами
  4. Не усложняйте

Книга рассчитана, прежде всего, на профессионалов - маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные.

Из содержания (функции маркетинга):

Глава 1. Планирование (как сформировать и трезво оценить идею).
Глава 2. Исследование (своими силами).
Глава 3. Ценообразование (цена – один из самых сильных маркетинговых сигналов).
Глава 4 Имидж компании (основные правила выбора имиджа для компании, марки, стиля письма, дизайна и приобретения бумаги).
Глава 5. Связи с общественностью (работа с внешними информационными каналами).
Глава 6. Реклама (отвечает на пять вопросов рекламодателя: к кому мы обращаемся? Чего мы надеемся достичь и др.).
Глава 7. Прямой маркетинг (как с низкими затратами производить качественные материалы для прямого маркетинга с высоким процентом откликов).
Глава 8. Продажа (конкретные правила, касающиеся разных способов доставки товаров).
Глава 9.Распространение (лицо компании – это лицо того, кто продает ее товары).
Глава 10 .Расширение рынка (как найти новых покупателей для ваших старых товаров и услуг и наоборот).

Малозатратный маркетинг

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета