Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Marketing Across Cultures/ Маркетинг сквозь границы культуры   >  

Marketing Across Cultures/ Маркетинг сквозь границы культуры

Fons Trompenaars, Peter Woolliams

Издательство: Capstone

ISBN: 1841124710

Страниц: 354
Год: 2004
Язык: Английский

Книга показывает, как разобраться в отличиях рынков в разных культурах и понять нужды потребителей из разных стран. Авторы демонстрируют это в широчайшем культурном контексте и доказывают, что культура – доминирующий фактор в любых отношениях и поведении, в т.ч. – в бизнесе.

Культура ставит условия всем составляющим маркетингового процесса. Убедиться в этом легко: достаточно вспомнить, что традиционные теории выхода на рынок рушатся, как только организация оказывается лицом к лицу с глобальными рынками. Причина в том, что они функционируют, управляемые иными культурными детерминантами.

«Маркетинг сквозь границы культуры» поможет разобраться с ними и получить прибыль от действительно транснационального подхода к маркетингу.

Из рецензий на "Маркетинг сквозь границы культуры":

"...полезное чтение для клиентов и агентств, которые собираются внедриться на зарубежные рынки" ("Media Week", 9 ноября 04)

"... книга написана хорошо, выдержан баланс между комментариями, фактами и цифрами…" ("Edge", сентябрь 2005)

"Никто не разбирается в культурных различиях лучше Тромпенарса. Он разбирается в этой тепе почти лучше всех, поэтому замечательно, что он обратил внимание на маркетинг". "The Marketer", 1 сентября 2005).

Marketing Across Cultures/ Маркетинг сквозь границы культуры

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета