Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Marketing Automation/ Автоматизация маркетинга   >  

Marketing Automation/ Автоматизация маркетинга

Джеф Лесер

Издательство: John Wiley & Sons

ISBN: 047012542X

Дата: 2007
Формат: PDF
Размер: 4 Мб
368 стр.
Язык: Английский

В жилах успешного маркетинга текут прицельная сегментация и совершенные коммуникаций с заказчиками. Это – основы, «плоть и кровь» современного позиционирования, которые никогда еще не были важнее.

Книга «Автоматизация маркетинга» объясняет, из каких компонентов состоит успешный маркетинг, как их применять на пользу маркетинговому процессу, планировать и реализовывать более успешные и целенаправленные маркетинговые кампании. Издание затрагивает очень широкий спектр вопросов: финансовый менеджмент, финансовое планирование в маркетинге, применение информационных технологий, управление коммуникациями с клиентами и др., но внимание автора сконцентрировано на одном – как увеличить прибыль, повысив эффективность маркетинга.

Этот вопрос Джеф Лесер рассматривает «с чисто практической стороны», подробно и академически.>

Для интернет-маркетологов особенно интересной будет вторая часть книги, посвященная инфраструктуре эффективного маркетинга, информационным технологиям и обработке данных.

Книга состоит из частей и 20 глав, снабжена тематическим указателем. Качество хорошее.

Другие темы:

  • Часть III. Вопросы повышенной сложности
  • Глава 19. Оптимизации стратегии контактов>
  • Стратегический контактный маркетинг
  • Маркетинговая оптимизация
  • Управление взаимодействиями с клиентами

Marketing Automation/ Автоматизация маркетинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета