Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Книга директора по маркетингу   >  

Книга директора по маркетингу

Иванов Л.И.

Издательство: «Питер»

ISBN: 5-469-01485-1

Год: 2006
Формат: djvu
Размер: 1,5 Мб
Страниц: 208
Качество: хорошее
Язык: русский

Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция для директора по маркетингу.

Директор найдет здесь советы как в области организации маркетинговой службы, так и по действиям на рынке, которые приведут к конкретному, предсказуемому и измеряемому результату.

Используя огромное количество примеров, Иванов последовательно дает весь багаж теоретических знаний и практических навыков, необходимых настоящему руководителю маркетинговой службы.
Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе.
В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.

Из содержания:

  • Специфика маркетинга в России: становление рыночных отношений и маркетинга; особенности отечественного маркетинга.
  • Технология развертывания маркетинговой деятельности в фирме: программа деятельности на первом этапе, развертывание маркетингового проектирования; управление проведением маркетинговых расследований; подготовка к планированию комплекса маркетинга.
  • Планирование комплекса маркетинга: ценообразование, интегрированные маркетинговые коммуникации, каналы сбыта.

Книга директора по маркетингу

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета