Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Marketing Straight to the Heart/Маркетингпрямо к сердцу   >  

Marketing Straight to the Heart/Маркетингпрямо к сердцу

Барри Фейг

Издательство: AMACOM

ISBN: 0814403557

Дата: 1997
224 стр.
Язык: Английский

Специалист по развитию и маркетинговому позиционированию новых продуктов, Барри Фейг написал «Мастер-класс по маркетингу новых продуктов: Практические инструменты для позиционирования будущих победителей» (1993); в крупном журнале «Маркетинг продуктов и напитков» вел колонку «Стратегии для новых продуктов» (где проводил мысль: на самом деле люди покупают, чтобы получить эмоциональное удовлетворение). Книга «Маркетинг прямо к сердцу» в основном повторяет «Мастер-класс», но, разумеется, переработана и содержит обновленные материалы.

В ней Бари Фейг также ориентирует широкий круг своих клиентов и читателей на использование эмоций. Он объясняет, как привлечь покупателей и удержать их, заставить покупать, и рассказывает в книге «Маркетинг прямо к сердцу», где найти для этого 15 «волшебных рычагов». Обратившись к ним – статусу, семейные ценности, необходимости в чувстве сопричастности, страху старения, - продавец может быть уверенным в продаже. Но главный нюанс в том, чтобы потенциальный клиент не «восставал» против нажатия на «волшебные рычаги» и чувствовал себя удобно.

Вместо того чтобы завоевывать долю рынка, нужно завоевать доверие, «уголок в сердце» клиента, считает автор и объясняет, как это сделать.

«Маркетинг прямо к сердцу» - понятная, хорошо написанная книга для профессионалов своего дела.

Marketing Straight to the Heart/Маркетингпрямо к сердцу

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета