Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Marketing to Women: How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the Largest Market Segment by Marti Barletta/ Маркетинг для женщин: Как понять, найти подход и увеличить долю крупнейшего сегмента рынка   >  

Marketing to Women: How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the Largest Market Segment by Marti Barletta/ Маркетинг для женщин: Как понять, найти подход и увеличить долю крупнейшего сегмента рынка

Marti Barletta

Издательство: Kaplan Business

ISBN: 0793159636


Дата: 2002
Формат: PDF
Размер: 1,4 Mb
Страниц: 288

«Женщины – самые могущественные потребители в мире», - так начинает Марти Барлетта книгу «Маркетинг для женщин». Ее главный тезис: маркетинг для мужчин не работает на женщинах.

По мнению автора, набор женских приоритетов, предпочтений и взглядов коренным образом отличается от мужских, и решение о покупке женщина принимает абсолютно по-другому.Следовательно, женщины иначе реагируют на маркетинговые каналы информации и в целом – на маркетинговое воздействие.

Поэтому Марти Барлетта объясняет, почему маркетинг для женщин должен отличаться от мужского и в чем. Профессионалы узнают:

как избежать ошибок в стратегии и тактике, из-за которых женщины выпадают из целевой аудитории;

как разработать маркетинговые планы, ориентированные исключительно на женщин.

Прочитав книгу, маркетологи должны уяснить, почему женщины – очень ценный рынок и как воспринимать женские реакции на маркетинговые действия. Автор предлагает собственную стратегию и объясняет, как включить ее в практику маркетингового процесса, которая подходит для большинства рынков.

Кроме того, Барлетта просит высших руководителей понять: маркетинг для женщин – важен, поэтому компания должна выделить на его развитие необходимые ресурсы.

Marketing to Women: How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the Largest Market Segment by Marti Barletta/ Маркетинг для женщин: Как понять, найти подход и увеличить долю крупнейшего сегмента рынка

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета