Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Маркетинговые войны   >  

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут

Продолжительность: 5 часов 03 минуты
Формат: (Аудиокнига) 32b, wbr
Размер: 162.3m
Язык: Русский/Английский

Книга излучает, в общем-то, несвойственные западным авторам решительность, откровенность, безаппеляционность и цинизм. Эл Райс и Джек Траут уже во введении заявляют, что "суть маркетинга сегодня заключается вовсе не в обслуживании покупателей, а в том, чтобы перехитрить, обойти, победить конкурентов. Короче говоря, маркетинг - это война, в которой конкурент является противником, а покупатель - территорией, подлежащей завоеванию."

Следующие 16 глав – в том же духе.

Авторы последовательно проводят аналогии между двумя стратегиями: ведения боевых действий и маркетинга; обильно цитируют Карла фон Клаузевица – немецкого военного теоретика и генерал-майора прусской армии. Апеллируют к опыту исторических сражений от битвы при Марафоне до сражения при Седане в 1940 г.

Таким образом Райс и Траут раскрывают основные принципы ведения маркетинговых войн. В первую очередь, два ключевых принципа Клаузевица:

  • "Крупная рыба съедает мелкую";
  • "Оборона предпочтительнее наступления".

Этому посвящены первые четыре главы. Пятая называется "Поле битвы", и самими авторами представлена следующим образом: "Маркетинговые битвы происходят вовсе не в аптеках и не в супермаркетах. А также не на улицах городов вроде Детройта или Далласа. Маркетинговые сражения разыгрываются в умах потенциальных покупателей. Ум - вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория".

Следующие пять глав посвящены принципам ведения войны четырьмя основными способами:
оборонительным

  • наступательным
  • фланговым (по мнению авторов, самый перспективный)
  • партизанским

Главы 11-14 рассказывают о примерах ведения маркетинговых войн на конкретных рынках: напитков "кола", пива, гамбургеров, компьютеров. В 15-й главе обсуждаются различия между стратегией и тактикой ведения маркетинговой войны.

Заканчивается книга главой "Маркетинговый генерал".

Маркетинговые войны

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета