Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Современная реклама: теория и практика   >  

Современная реклама: теория и практика

Е.Песоцкий

Издательство: Феникс

ISBN: 5-222-01589-0

Год: 2001
Страниц: 315
Формат: doc
Размер: 1 Мб

«Самое гениальное новаторское изобретение может умереть как идея, время которой еще не пришло, только потому, что никому не пришло в голову это изобретение прорекламировать», - говорил Говард Рафф, основатель института Джефферсона (центра обучения предпринимательству и ин­вестированию в США).

Но просто прорекламировать – это только начало. Потребитель читает рекламу «по диагонали», смот­рит «одним глазом», слушает «одним ухом». Для того чтобы рек­лама была замечена, надо непроизвольное внимание пре­вратить в произвольное, которое отличается целенаправ­ленностью.

Как это сделать, рассказывает «Современная реклама: теория и практика». В простой и общедоступной форме книга объясняет:

  • как создать эффективную рекламу,
  • как выделить товар или услугу из рекламной шумихи,
  • как привлечь к ней внимание потребителей.

Отличительная особенность издания - автор подробно рассмотрел основные правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание Е. Песоцкий уделил роли психологии в рекламе.

Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Кроме того, книга рассматривает и главные аспекты политической рекламы.

«Современная реклама» приводит множество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и анализирует их эффективность.

Книга будет интересна:

  • руководителям фирм-рекламодателей,
  • рекламным специалистам,
  • имиджмейкерам,
  • студентам высших учебных заведений и учащимся бизнес-школ.

 

Современная реклама: теория и практика

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета