Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Новый мужчина: маркетинг глазами женщин   >  

Новый мужчина: маркетинг глазами женщин

Мэриан Зальцман и др.

Издательство: Питер, Коммерсантъ

ISBN: 978-5-91180-502-9

Год: 2008
Страниц: 352
Формат: pdf
Размер: 1 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский

На протяжении большей части XX века мужчина принимал уважение и почтение женщины как должное. Он был добытчиком и защитником. Его авторитет в семье, на работе, в церкви, мечети и синагоге был абсолютным.

За последние 50 лет произошел гендерный сдвиг, и теперь маркетологам предстоит решить: что с этим делать? Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь – и жизнь специалистов по маркетингу, которые должны учитывать эти изменения?

Авторы – специалисты по маркетингу и стратегическим исследованиям с опытом, измеряющимся десятилетиями. Книга написана в соавторстве с исследованиями гендерных отношений, с помощью известных британских журналистов; интервью взяты у респондентов по всему миру.

Из содержания (о чем книга):

  • Глава 1. Большой гендерный сдвиг
  • Глава 2. Я – Тарзан, ты – Джейн: биология пола
  • Глава 3. Что такое маскулинность?
  • Глава 4. За пределами метросексуаломании: юберсексуал
  • Глава 5. Мужчина как хозяин замка
  • Глава 6. Приходит очередь женщин
  • Глава 7. Масс-медиа, реклама и современный мужчина
  • Глава 8. Настоящий мужчина и его реальные ролевые модели (есть два особенно специфических подраздела: «Снять оковы с мужчины-натурала» и «Гей-маркетинг»)
  • Глава 9. Новые правила брачных игр
  • Глава 10. Как мужчины справляются с глобальными переменами?

Книгу на схожую тему мы уже рекомендовали: Marketing to Women: How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the Largest Market Segment (Маркетинг для женщин: Как понять, найти подход и увеличить долю крупнейшего сегмента рынка).

Новый мужчина: маркетинг глазами женщин

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета