Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса   >  

Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса

Кой Бэафут

Издательство: Гранд, ФАИР-ПРЕСС

Формат: PDF
Размер: 0.8 mb
Год: 2003
Качество: Отличное

1 сентября 1999 года, 30 лет спустя после появления Интернета, в США открылась компания Quixtar. "Началась Революция Quixtar – своего рода квантовый скачок в маркетинге и бизнесе. Интернет и электронная коммерция существенно изменились". – Так пишет Кой Бэафут, книга которого посвящена компании Quixtar.

"Кой! Что за чертовщина эта Quixtar?", - выпалил один из собеседников автора, интервью с которым Кой Бэафут приводит в книге почти полностью. Это самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги; это новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель персонифицированного маркетинга, которую автор называет образцом бизнеса XXI века.

Книга "Революция Quixtar" рассказывает о закулисье онлайнового супермаркета, об истории развития и захватывающего пуска "изыскательной модели высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга"; знакомит с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса; описывает, как их мечты увлекли гигантов делового мира - Microsoft и IBM и других.

"Революция Quixtar: концентрируется на двух вопросах:

  1. Что такое Quixtar?

  2. Почему ее следует рассматривать как революцию в маркетинге?

Книга вышла в 2003 году, и многое, конечно, изменилось. Но Кой Бэафут рассказывает о том, как все начиналось (и довольно увлекательно). К тому же, Quixtar.com до сих пор работает.

Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета