Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Русский PR в бизнесе и политике   >  

Русский PR в бизнесе и политике

Алексей Санаев

Издательство: Ось-89

ISBN: 5-86894-820-3

Год: 2003
Страниц: 240
Формат: doc
Размер: 265 Kb
Язык: русский

Любой начинающий пиарщик набивает дом яркими книжками и конспектирует «определение PR», «предмет PR», «приемы PR» и т.д. Большая часть этой литературы – «голая теория, не имеющая ничего общего с тем, что в реальности приходится делать в отделе PR российской коммерческой компании или банка».

Так заявляет Алексей Санаев и пишет книгу, в которой описывает деятельность российских компаний в области связей с общественностью, рассказывает истории из жизни российского журналистского сообщества и приводит практические примеры использования PR-технологий.

Правда, по его же словам «ситуации в жизни не повторяются», и можно вызубрить сотню «приемов», но ни один никогда не пригодится. Тем не менее, пригодится может сама книга: приступая к работе над ней, автор обошел столичные книжные магазины, поразился отсутствию практической информации о PR (который сводится обычно к пресс-релизам и пресс-конференциям), и описал другие, «более интересные» способы связей с общественностью в российских компаниях.

Текст с оттенком цинизма, но беглый, читается легко.

 

Содержание книги:

  • Глава 1. Финансово-промышленные группы
  • Глава 2. Средства Массовой Информации
  • Глава 3. Работа с Журналистами
  • Глава 4. Общественные мероприятия
  • Глава 6. PR и Политика
  • Глава 7. Организация Работы

Качество книги хорошее (файл в формате doc.), единственное неудобство – нет содержания в начале документа.

Русский PR в бизнесе и политике

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета