Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company   >  

Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company

Mike Moran, Bill Hunt

Издательство: Ibm Press

ISBN: 0131852922

p >Страниц: 592 pages
Год: 2005
Язык: Английский

Авторы книги – Майк Моран и Билл Хант – эксперты с мировой практикой. Майк Моран – ведущий инженер IBM с 20-летним опытом работы, который разработал и реализовал стратегию поискового маркетинга для ibm.com.

Билл Хант – генеральный директор и основатель Global Strategies International, один из пионеров поискового маркетинга, который с 1994 года успел поработать с крупнейшими клиентами - AT&T, IBM, Intel, The Hartford, Zurich Financial.

Книга представляет собой пошаговый инструктаж: как создать в компании систему поискового маркетинга и затем успешно управлять ею. Авторы описывают проверенные технологии, дают советы и рассказывает об экономных путях развития поискового маркетинга.

Руководитель сайта, особенно сложного, многостраничного, порой не знает, за что взяться. Книга позиционируется как «окончательный источник» достоверной информации о том, как привести в действие эффективную систему поисковой оптимизации и маркетинговую программу для представления бизнеса в Интернете.

Корпорация «Поисковый маркетинг» включает описание проверенных технологий, пошаговые инструкции, советы по максимизации трафика и минимизации издержек.

Авторы начинают с введения в основы (информация на 2005 год):

  • Как работают поисковые машины
  • Как функционирует поисковый маркетинг
  • Как думают поисковики и посетители, когда индексируют и ищут информацию.

Читатель проходит все этапы создания эффективной программы:

  • Проектирование.
  • Привлечение организаторов и убеждение руководителей.
  • Создание команды.
  • Выбор стратегии.
  • Расчет показателей.
  • Реализация программы.

Наконец, Корпорация «Поисковый маркетинг» рассказывает, как:

  • справится с трудностями оптимизации и поискового маркетинга, возникающими при управлении крупными сайтами;
  • разработать для сайта стандарты, которые будут полностью соответствовать требованиям SEO и SEM (поискового маркетинга);
  • связать поисковый маркетинг со стратегическими и тактическими целями компании;
  • автоматизировать проверку и отчеты по каждой странице сайта;
  • создать ежемесячные протоколы по результатам работы сайта и использовать их для усовершенствований;
  • разработать руководство для копирайтеров и дизайнеров – на понятном им языке;
  • выбрать ключевые слова, оптимизировать контент, привлекать ссылки;
  • взаимодействовать с ведущими, локальными и специализированными поисковиками;
  • измерять показатели работы сайта;
  • нанять профессионального консультанта по SEO (и как не нанять непрофессионала).

Книга будет интересна маркетологами и интернет-маткетологам, специалистам IT, контент-менеджерам, копирайтерам и бренд-менеджерам.

Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета