Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Six Sigma for marketing Processes. An overview for marketing Executives, Leaders, and Managers/ Шесть сигм в маркетинговых процессах   >  

Six Sigma for marketing Processes. An overview for marketing Executives, Leaders, and Managers/ Шесть сигм в маркетинговых процессах

Clyde M. Creveling, Lynne Hambleton, Bruke McCarthy

Издательство: Prentice Hall PTR

ISBN: 978-0131990081

Страниц: 304
Дата: 2006
Язык: Английский

Метод шести сигм был разработан «Моторолой» для улучшения производственных процессов. Его суть – в устранении дефектов. В тех или иных областях бизнеса шесть сигм использует половина из сотни ведущих компаний мира, сокращая издержки и постоянно показывая более высокие, чем у других, прибыли.

В «Шести сигмах» Клайд Кревлинг, Лин Хамблтон и Брук МакКарти рассказывают, как применить этот метод в маркетинговых процессах.

«Шесть сигм в маркетинговых процессах» дают обзор методов, инструментов и самых подходящих техонологий, которые маркетологи могут позаимствовать из метода. Кроме того, авторы разбирают традиционные составляющие метода: определение, измерение, анализ, улучшение, контроль (DMAIC - define, measure, analyze, improve, control).

В целом, шесть сигм помогут усовершенствовать все три уровня маркетинговых процессов: стратегический, тактический и операционный.

Книга показывает, как использовать метод шести сигм, чтобы:

  • Создать эффективный «маркетинговый поток», направляющий рост компании
  • Подстегнуть все уровни маркетинговых процессов
  • Определить важнейшие показатели роста и дейстсовать на упреждение
  • Усилить связи между клиентами, продуктами и прибильностью
  • Использовать DMAIC для разрешения специфических проблем и улучшения имеющихся процессов.

Пароль архива: ebooksatkoobe

Six Sigma for marketing Processes. An overview for marketing Executives, Leaders, and Managers/ Шесть сигм в маркетинговых процессах

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета