Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Стратегическое рыночное управление   >  

Стратегическое рыночное управление

Д. Аакер

Издательство: Питер

ISBN: 978-5-469-01301-3

Год: 2007
Страниц: 496
Формат: DOC (архив)
Размер: 2 Мб
Качество: Распознанный текст
Язык: Русский

«Стратегическое рыночное управление» — одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции книги:

  • простое изложение
  • глубокий охват: рассмотрены все существенные аспекты создания, оценки и реализации бизнес-стратегий.

Наряду с этим в книге:

  • отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента,
  • обавлены свежие примеры и кейсы,
  • показаны способы применения стратегических разработок на практике.

Аакер базирует стратегию рыночного управления на пяти «китах»:

  1. структура и методология анализа внешней среды.;
  2. устойчивые конкурентные преимущества (УКП);
  3. создание бизнес-стратегий, ориентированных на покупателя, каждая из которых способна предложить релевантную, значимую и обоснованную ценность;
  4. инвестиционные решения; 
  5. реализация стратегии.

В результате маркетологи, занимающиеся стратегическим маркетингом, смогут: правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку,
предлагать дальновидные и творческие решения, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма,
создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.

Из содержания (о чем книга):

  • Часть 1.  Введение и обзор
  • Часть 2.Стратегический анализ
  • Часть 3. Альтернативные стратегии бизнеса
  • Часть 4. Стратегии роста
  • Часть 5. Внедрение

В конце каждой части есть практикум.

Стратегическое рыночное управление

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета