Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Создание сильных брендов   >  

Создание сильных брендов

Дэвид А. Аакер

Издательство: ИД Гребенникова

ISBN: 5-9389-0003-4

p >Год: 2003
Формат: GIF (RAR-архив)
Размер: 18,1 МБ
Качество: среднее
Страниц: 440

Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Управление ценностью бренда", "Бренд-лидерство" и "Создание сильных брендов".

Большинство современных трудов по маркетингу (включая "Основы маркетинга", "Маркетинг менеджмент" Филипа Котлера и "Стратегический маркетинг" Жан-Жака Ламбена), рассматривая особенности брендинга, в значительной мере опираются на труды именно Дэвида Аакера.

Американский профессор предлагает наиболее полное и развернутое решение давней проблемы: как создать стильный бренд, четко позиционировать его на рынке и придать весомую маркетинговую ценность.

В книге представлены многочисленные методики по оценке рыночной стоимости бренда, описаны мероприятия по формированию марочного портфеля, анализируются функции и роли бренда. Отдельные главы посвящены следующим вопросам:

  1. Что такое сильный бренд (глава 1)
  2. История создания бренда «Saturn» (глава 2)
  3. Система идентичности бренда (глава 3)
  4. Бренд: стратегия развития во времени (глава 7)
  5. Рычаги усиления бренда (глава 9) и др.

Книга будет полезна маркетологам и специалистам по брендированию, специалистам по продажам, руководителям. Рассмотренные правила и принципы универсальны, поэтому опыт и фантазия найдут им применение и в Интернете.

Несколько портит картину качество файла: читать неудобно, т.к. книга отсканирована постранично, качество не на высшем уровне и каждая страницы – в формате .gif. Тем не менее, познакомиться стоит – чтобы решиться на покупку «бумажной» версии.

Скачать файлы для ознакомления:

Создание сильных брендов

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета