Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Total E-mail Marketing: Maximizing your results from integrated e-marketing/ Тотальный E-mail-маркетинг: Максимизируем отдачу от интегрированного интернет-маркетинга   >  

Total E-mail Marketing: Maximizing your results from integrated e-marketing/ Тотальный E-mail-маркетинг: Максимизируем отдачу от интегрированного интернет-маркетинга

Dave Chaffey

Издательство: Butterworth-Heinemann

ISBN: 0750680679

Формат: PDF
Размер: 5,2 Mb
Год: 2006
Страниц: 296
Язык: Английский

Книга основана на успешном авторском опыте и собственной формуле успеха Дэйв Чеффи (специалист в области e-mail-маркетинга, консультанта и бизнес-тренера). Он описывает практический подход к e-mail-маркетингу, который подходит к любым рынкам, для любых отраслей экономики.

«Тотальный E-mail-маркетинг» основан на примерах работы лидирующих европейских практиков и содержит детальные советы, которые помогут улучшить результаты маркетинговых кампаний.

Книга пригодится как для планирования новой кампании, так и для исправления результатов уже идущей, содержит множество контрольных списков, по которым маркетологи смогут контролировать свои действия.

Книга затрагивает все аспекты E-mail-маркетинга:

  • Планирование интегрированных маркетинговых кампаний с помощью электронных писем и рассылок.
  • Как быстро наработать и какими методами управлять базой подписчиков.
  • Этические и юридические ограничения E-mail-маркетинга в сфере товаров широкого потребления.
  • Дизайн и форматы писем: какой выбрать для максимальной отдачи.
  • Как пройти антиспамовые фильтры и доставить письмо адресату.
  • Целеполагание, персонализация, измерение и улучшение результатов e-mail-кампании.
    Интегрирование e-mail-маркетинга с новыми технологиями: блогами, RSS и мобильным маркетингом.
  • Практические советы: что делать и чего не делать.

Книга прекрасно подойдет всем интернет-маркетологам.

Total E-mail Marketing: Maximizing your results from integrated e-marketing/ Тотальный E-mail-маркетинг: Максимизируем отдачу от интегрированного интернет-маркетинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета