Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Уши машут ослом. Современное социальное программирование   >  

Уши машут ослом. Современное социальное программирование

Гусев Д., Матвейчев О. и др.

Издательство: Bakster Group

ISBN: 5-88187-152-9

Год: 2002
Страниц: 192
Формат: HTM
Размер: 165 Kb (RAR)
Язык: Русский

В остроумной и шокирующей манере авторы повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Своеобразно пишут о новой роли гуманитарных технологий, но обращаются к широкому кругу специалистов – к маркетологам, журналистам, политикам, бизнесменам, специалистам по PR. Подойдет книга и копирайтерам – словом, всем, кто связан с механизмами манипулирования сознанием.

Гусев, Матвейченко и др. рассматривают вопросы социального программирования, классифицируют политических специалистов и пиарщиков и рассказывают, как выбрать подходящего (на что ориентироваться – на успешные кампании? Известность? Рекомендации знакомых? Дипломы-сертифекаты-призы?). Отдельно авторы говорят о рекламе, ее трансформации («смерть рекламе») и трансформации пропаганды.
Третья часть показывает 10 способов решить PR-проблемы (на примерах предвыборных кампаний).

Книга посвящена, конечно, гуманитарным технологиям в политике, но будет полезна и маркетологам.

Из содержания (о чем книга):

10 примеров решения Prоблем:

  • Проект «Варяг» (выборы депутата областного Законодательного собрания);
  • Проект «Хранитель» (отмывание репутации);
  • Проект «Метеорит» (раскрутка места);
  • Проект «Мина замедленного действия» (месть бывшему партнеру);
  • Проект «Гайка в супе» (покупка объекта по заниженной цене);
  • Проект «Не обижай, жених…» (если кандидат — женщина);
  • Проект «Решение локальной проблемы» (лоббирование контракта);
  • Проект «Блеф» (как получить высокий пост);
  • Проект «Александр Матросов» (победа над безальтернативным кандидатом);
  • Проект «Имя как рычаг» (классический пиар).

Уши машут ослом. Современное социальное программирование

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета