Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах   >  

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Ашманов И., Иванов А.

Издательство: Питер

ISBN: 978-5-388-00008-8

Год: 2008
Страниц: 400
Формат: DjVu
Размер: 4,8 Мб
Качество: среднее (200 dpi, OCR)
Язык: русский

ISBN: 978-5-388-00008-8

Год: 2008
Страниц: 400
Формат: DjVu
Размер: 4,8 Мб
Качество: среднее (200 dpi, OCR)
Язык: русский

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги?
Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты?
Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят?

Знаменитая книга оптимизаторов-практиков попала в файлообменные сети, и ответы на все вопросы можно узнать уже сейчас.

Кроме того, Ашманов и Иванов рассказывают:

  • как работают поисковые системы и каталоги,
  • как пользователи ищут информацию,
  • как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас.

Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Книга адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт авторов.

Книга настолько полезна, что мы приведем ее содержание полностью:

  • Глава 1. Предложение и поиск информации в Интернете
  • Глава 2. Как получать доход от своего сайта
  • Глава 3. Повышение эффективности сайта как инструмента продаж
  • Глава 4. Источники трафика, или Где взять посетителей
  • Глава 5. Цели и технологии продвижения сайтов в поисковых системах
  • Глава б. Как устроены поисковые системы
  • Глава 7. Как сделать сайт доступным для поисковых систем
  • Глава 8. Анализ поискового спроса
  • Глава 9. Методы оценки продвижения
  • Глава 10. Статистика сайта и ее анализ
  • Глава 11. Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ)
  • Глава 12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска
  • Глава 13. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах
  • Глава 14. Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование
  • Глава 15. Работа со ссылками
  • Глава 16. Нестандартные методы продвижения
  • Глава 17. Использование изображений для продвижения сайта
  • Глава 18. Спамдексинг
  • Глава 19. «Темная сторона Силы», или Спорные технологии продвижения
  • Глава 20. Поисковая реклама
  • Глава 21. Продвижение сайтов и социальный поиск
  • Глава 22. Повышение конверсии трафика.

Кроме того, есть 7 приложений, каждой из которых рассматривает отдельную крупную тему (как продвигать блоги или туристические сайты, как выбрать удаленного исполнителя, что такое SEO-копирайтинг).

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета