Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Термины   >  

Термины

слова: A C R U W А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

   Таргетинг (фокусировка показов)
  • управление показами баннеров, подразумевающееопределение серверов, на которых следует демонстрировать рекламу по их тематической направленности или географической принадлежности пользователей.Возможен также таргетинг по времени суток или дням недели. Некоторые рекламные площадки, в частности - поискове системы, предлагают более гибкие формы таргетинга, например, демонстрацию Баннеров только пользователям, осуществляющим поиск информации по строго определенному набору ключевых слов.

   Тарификация рекламы
  • Тарификация рекламы

    Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, от английского cost per mille, что, собственно, и означает "цена за тысячу"). В случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC (cost per click). Существуют также и другие виды тарификации рекламы, например, CPA (cost per action) - стоимость за действие, выполненное пользователем, например, за заполнение анкеты на сайте рекламодателя. Или CPS (cost per sale), когда рекламная площадка получает оговоренный процент (комиссию) от покупок, сделанных пользователями, пришедшими по ссылке с нее.

    Статические баннеры обычно оплачиваются по сроку показа - за день, неделю, месяц.

    В принципе, любой вариант размещения рекламы можно пересчитать (выразить) в CPM. Например, чтобы пересчитать в CPM цену баннера, размещенного на неделю, нужно цену размещения разделить на количество показов баннера в течение недели и умножить на тысячу.

    Примеры словоупотребления:
    "Участники нашей партнерской программы получают 10% комиссии". Пример маркетинговой программы интернет-магазина, который предлагает всем желающим рекламировать свои товары с оплатой на базе CPS.

    "При статическом размещении на неделю у нас CPM получается примерно 4 доллара".

   Теги
  • Теги – ключевые слова, описывающие содержание веб-страницы. Присваиваются пользователем социальной сети (например, сервиса социальных закладок) самостоятельно, что позволяет систематизировать страницы и облегчить их нахождение другими пользователями. Каждую страницу можно описать несколькими тегами.

   Телебанкинг (Telebanking)
  • удаленный доступ к банковским счетам посредством телефона.

   Тематический индекс цитирования
  • Тематический индекс цитирования (тИЦ) - количественный показатель популярности веб-страницы или веб-сайта, определяется как количество ссылок на данную страницу или сайт с других веб-ресурсов, при этом каждая ссылка имеет "вес", зависящий от "авторитетности" веб-сайта, на котором она расположена, и от того, насколько оба веб-сайта совпадают по тематике.

   Тизер
  • Тизер (teaser) - (от англ. teaser - дразнилка) - это разновидность баннера, специфическим образом подстроенная под дизайн конкретного сайта. Например, в интернет-магазине тизером может быть "модель дня" - блок, содержащий фотографию и описание одной из моделей продаваемых товаров. Тизер обычно используется как инструмент для рекламы собственных материалов, разделов и служб сайта, но часть тизеров (как правило - существенно менее половины) может идти на продажу или на обмен.

    Уши (ушки) - это тизеры, располагающиеся в верхней части страницы в количестве от трех до шести штук в ряд. Уши применяются в дизайне новостных сайтов и содержат анонсы свежих статей.

    Примеры словоупотребления:

    "Появилась новая книжка Акунина - срочно вешайте тизер!" Электронный магазин хочет обратить внимание на ходовой товар. "Мы хотим открутить у вас 50 000 ушей на морде" Так может звучать заказ на размещение 50 000 рекламных показов на главной странице сайта.

   Товарные запасы (Inventory)
  • когда товары переводятся на склад и применяется управление материалами.

   Точка входа
  • ресурс, с которого посетитель попал на ваш сайт

   Трафик
  • Трафик (traffic, траффик, посещаемость) - поток (или объем) информации, проходящей через канал связи или приходящийся на сайт/сервер. Может быть исходящим и входящим. Входящим называется сетевой трафик из Интернет к Вашему серверу. Исходящим, соответственно, от Вашего сервера в Интернет. Если пользователи загружают страницы с Вашего сервера - трафик исходящий. Если они, наоборот, вводят информацию на сервер (например, через HTML-формы), то трафик - входящий. Для 99% Web-сайтов исходящий трафик является преобладающим. Но в силу особенностей протокола HTTP, даже при загрузке информации с сервера, входящий трафик все равно присутствует. Для большинства Web-сайтов, в среднем, входящий трафик составляет 10-20% от исходящего.


поиск по терминам

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета