MEDIA бриф интернет-проекта
Вопросы для подготовки технического задания на разработку Веб-сайта
Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы максимально подробно.
Не все поля являются обязательными, но детальная информация необходима нам для тщательной подготовки технического задания. Если у Вас уже есть техническое задание на разработку Интернет-проекта, просим Вас приложить его к брифу.
Общие сведения |
|
Название компании: |
|
Контактное лицо, должность: |
|
Адрес, телефоны, e-mail: |
|
Сфера деятельности компании: |
|
Позиционирование компании на рынке, миссия компании: |
|
Насколько активно используется в работе сотрудников компании Интернет: |
|
Адрес текущего сайта: |
http:// |
Другие сайты компании: |
|
Продукция |
|
Основные товары/услуги: |
|
Форма реализации: |
|
Продвигаемые брэнды, торговые марки: |
|
География реализации товаров, услуг: |
|
Кто является основным потребителем товаров, услуг: |
|
Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом: |
|
Конъюнктура рынка |
|
Основные конкуренты и их веб-ресурсы: |
|
Сильные, слабые стороны конкурентов, особенности взаимоотношений: |
|
Общие характеристики сайта |
||
Название сайта: |
|
|
Языковые версии сайта: |
Русский |
|
Какое основное сообщение необходимо довести до сознания посетителя сайта: |
|
|
Что вы хотите, чтобы пользователь в результате посещения сайта: |
Увидел: |
|
Сделал: |
|
|
Почувствовал: |
|
|
Основные задачи сайта: |
Основные разделы сайта: Другие: |
|
Предполагаемый тип сайта: |
|
|
Частота и объем предполагаемых обновлений сайта: |
|
|
Дальнейшая работа с сайтом: |
Все обновления делают специалисты Метроком |
|
Дизайн и стилистика |
||
Какое впечатление должен произвести дизайн сайта на посетителя: |
|
|
Есть ли у компании свой фирменный стиль: |
|
|
Логотип, цвета, элементы фирменного стиля необходимо отправить приложением к брифу! |
||
Насколько точно необходимо придерживаться фирменного стиля/brandbook: |
|
|
Предпочитаемая цветовая гамма: |
|
|
Готовность к оригинальным и неожиданным решениям: |
|
Образцы сайтов, которые могли бы служить примером: |
||||
|
Название ресурса |
URL |
Почему этот ресурс вам нравится? |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
||||
Использование анимации (flash): |
|
|||
Комментарии: |
||||
Базовые программные модули |
||||
|
Другие: |
|||
Размещение сайта (хостинг) |
||||
Площадка Метроком |
|
|||
Если вы выбрали «другую компанию», то укажите, пожалуйста, |
Кол-во мегабайт Поддержка PHP Поддержка баз данных Sql Наличие FTP-доступа |
|||
Доменное имя и электронная почта |
||||
Выбор доменного имени Пример: www.company.ru |
Использовать существующее имя |
|||
Какой почтовый ящик будет использован для работы на сайте:
|
Использовать существующее имя Дополнительно |
|||
Обслуживание, продвижение сайта |
||||
Какие действия по поддержке и продвижению сайта планируются после разработки: |
Абонентское обслуживание :
Оптимизация под поисковые системы Реклама, PR в интернет Дополнительно_____________ |
|||
Дополнительно |
||||
Какие дополнительные Интернет-решения Вы планируете использовать для Вашего бизнеса?: |
Мультимедиа-презентации (на cd-носителях) Внутрикорпоративные Интранет-системы CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Биллинг-системы Разработка дополнительных Интернет-сайтов (сайтов продуктов/услуг, промо-сайтов и пр.) Дополнительно______________ |