Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Новости   >   15.06.2010 - Новое в блоге компании АРБ-Консалтинг: "Сайт как зеркало маркетинга компании"   >  

15.06.2010 - Новое в блоге компании АРБ-Консалтинг: "Сайт как зеркало маркетинга компании"

Размещена: 15 июня 2010
Последний большой проект по редизайну сайта группы компаний зашел в тупик из-за отсутствия согласия среди ТОП-менеджеров группы компаний относительно глобальной маркетинговой стратегии.

Последний большой проект по редизайну сайта группы компаний зашел в тупик из-за отсутствия согласия среди ТОП-менеджеров группы компаний относительно глобальной маркетинговой стратегии.

Разногласия копились давно и проявлялись по-разному. Но с ними жили. И вот при отрисовке интерфейсов нового сайта клиенту потребовалось в очередной раз ответить себе на вопрос - что же именно мы предлагаем рынку, какой наиважнейшей своей стороной поворачиваемся к нему. Пока не было краткого и яркого визуального образа - терпелось. Но как только образ появился - проблема обнажилась и стало ясно, что терпеть недосказанность в позиционировании компании на рынке более нельзя. Внутренняя работа ТОПов по уточнению маркетинговой политики возобновилась.

Соответственно приостановились работы по редизайну сайта.

·  Вывод 1: Гениально, если простая раскраска поднимает философские вопросы.

·  Вывод 2: Сайт - концентратор маркетинговой стратегии компании. Браться за сайт следует при полной ясности в маркетинге.

·  Вывод 3: Возможно, приостановки бы не произошло при заполнении заказчиком серьезного маркетингового брифа. Может, постановка вопросов со стороны побудила бы ТОПов еще раз задуматься над собственными проблемами до их визуализации. После этого случая мы расширили свой типовой маркетинговый бриф.

 



КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета