5 способов добиться высокого коэффициента конверсии сайта![]()
"Вы должны сказать: "О, эта страничка может хорошо рекламировать мой товар," - и только затем нужно приступать к созданию баннера," - говорит Гровер. Эта идея хороша тем, что у вас уже есть страничка, имеющая высокий коэффициент конверсии, вам не нужно ее создавать. Правило 2. Считайте рекламируемую web-страницу важной частью вашей рекламы "Если считать такую страницу завершением рекламного обращения, ее важность возрастает", - говорит Гровер. Рекламисты часто создают множество баннеров, которые ведут на одну и ту же страницу. Но будет намного лучше, если для каждого баннера будет отдельная страница. Есть два аргумента в защиту данного тезиса: a. коэффициент конверсии повышается с помощью контента рекламируемой страницы Коэффициент конверсии становится выше, когда каждая web-страница связана со своим отдельным рекламным объявлением или баннером, идею которых она продолжает. b. более легкий контроль Если ваша система обработки статистики посещений не является суперсовременной и гипермодернизированной, вам будет легче проследить за каждым посетителем, если на каждый баннер у вас будет отдельная страница.
Информация об инвесторах, пресс-релизы, поддержка пользователя, другие товары и многочисленные ссылки с вашей домашней страницы - всему этому не место на рекламируемой странице! "Все это нерелевантно по отношению к тому, что вы требуете от посетителя сделать прямо здесь и сейчас!" - говорит Гровер. Основной и, наверное, единственной четко видимой ссылкой должна быть конверсионная ссылка, ведущая на оформлении заказа или покупку товара. Гровер считает, что нужно поставить также ссылку на домашнюю страницу для тех посетителей, которые хотят получить больше информации. "Я убежден, что ваш логотип должен находиться в верхнем левом углу, там, где обычно находятся логотипы, и люди понимают, что при нажатии на него они попадут на вашу домашнюю страничку. Удостоверьтесь в том, что ваш логотип имеет гиперссылку и разместите рядом с логотипом ссылку "home" для тех, кто не догадается кликнуть по логотипу". Правило 4. Отделяйте тех посетителей, кто уже совершал переход, от новых Это потребует более сложного программирования сайта, но технически вы можете отделять людей, которые переходили на эту страницу и уже совершали покупку от тех, кто здесь никогда не был. Каждой из этих групп рекомендуется предлагать свой контент. Правило 5. Пусть это работает дольше, чем вы планировали Гровер не так давно разослал по email предложения зарегистрироваться на Webcast. "В течение 24 часов я получил 90% желающих от того числа, которое я планировал", - говорит он.
автор:
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2022, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |