Презентация сайта



Статьи   >  Комплексное продвижение   >   5 способов добиться высокого коэффициента конверсии сайта   >  

5 способов добиться высокого коэффициента конверсии сайта

Размещена: 22 марта 2004 / Просмотров: 4817

Затраты на онлайн-рекламу окупятся намного быстрее, если вы сосредоточитесь не на том, чтобы посетитель кликнул по баннеру, а на страничке сайта, куда он затем попадает.
Но довольно часто рекламный бюджет компаний настолько урезан, что средства тратятся лишь на создание баннера или размещение контекстного объявления, а о страничке, на которую непосредственно с них попадает посетитель, думают в последнюю очередь (если вспоминают о ней вообще).
Если эта страница плохо организована и не привлекает внимания посетителей, считает Майкл Гровер, директор по маркетингу компании CMP Media TechWeb, коэффициент конверсии снижается. Соблюдение простых пяти правил заставит ваш сайт работать и приносить прибыль.


Правило 1. Начинайте разработку рекламной кампании с выбора web-странички, а не с изготовления баннера

"Вы должны сказать: "О, эта страничка может хорошо рекламировать мой товар," - и только затем нужно приступать к созданию баннера," - говорит Гровер.

Эта идея хороша тем, что у вас уже есть страничка, имеющая высокий коэффициент конверсии, вам не нужно ее создавать.

Правило 2. Считайте рекламируемую web-страницу важной частью вашей рекламы

"Если считать такую страницу завершением рекламного обращения, ее важность возрастает", - говорит Гровер.

Рекламисты часто создают множество баннеров, которые ведут на одну и ту же страницу. Но  будет намного лучше, если для каждого баннера будет отдельная страница. Есть два аргумента в защиту данного тезиса:

   a. коэффициент конверсии повышается с помощью контента рекламируемой страницы

Коэффициент конверсии становится выше, когда каждая web-страница связана со своим отдельным рекламным объявлением или баннером, идею которых она продолжает.
"Довольно часто люди делают предложение на баннере и не делают его на входной странице", - замечает Гровер.
Такое обычно происходит с неясными и нечеткими предложениями. Например, рекламные объявления, которые призывают людей узнать больше о рекламируемом товаре, заканчиваются тем, что приводят людей на сайт компании, где подробно описываются характеристики всех товаров и услуг компании.
"Эта страница на сайте разработана для получения дополнительной информации, - объясняет Гровер. – Когда речь идет о кликах с рекламного баннера, вы хотите, чтобы клиент думал только об этом одном продукте. Вы хотите дать ему такую информацию, которая приведет к заключению сделки. Так что рекламируемой должна быть такая страница,  которая относится именно к этой рекламе".

   b. более легкий контроль

Если ваша система обработки статистики посещений не является суперсовременной и гипермодернизированной,  вам будет легче проследить за каждым посетителем, если на каждый баннер  у вас будет отдельная страница.


Правило 3. Входная страница не должна выполнять других функций

Информация об инвесторах, пресс-релизы, поддержка пользователя, другие товары и многочисленные ссылки с вашей домашней страницы  - всему этому не место на рекламируемой странице! "Все это нерелевантно по отношению к тому, что вы требуете от посетителя сделать прямо здесь и сейчас!" - говорит Гровер.

Основной и, наверное, единственной четко видимой ссылкой должна быть конверсионная ссылка, ведущая на оформлении заказа или покупку товара. Гровер считает, что нужно поставить также ссылку на домашнюю страницу для тех посетителей, которые хотят получить больше информации.

"Я убежден, что ваш логотип должен находиться в верхнем левом углу, там, где обычно находятся логотипы, и люди понимают, что при нажатии на него они попадут на вашу домашнюю страничку. Удостоверьтесь в том, что ваш логотип имеет гиперссылку и разместите рядом с логотипом ссылку "home"  для тех, кто не догадается кликнуть по логотипу".

Правило 4. Отделяйте тех посетителей,  кто уже совершал переход, от новых

Это потребует более сложного программирования сайта, но технически вы можете отделять людей, которые переходили на эту страницу и уже совершали покупку от тех, кто здесь никогда не был. Каждой из этих групп рекомендуется предлагать свой контент.
"Если ваша система позволяет вам определять также, что посетитель не только кликнул по баннеру, но и загрузил подробную документацию о продукте,  вам следует предложить ему зайти на домашнюю страницу производителя, на которой содержится необходимая и полезная информация", - говорит Гровер.

Правило 5. Пусть это работает дольше, чем вы планировали

Гровер не так давно разослал по email  предложения зарегистрироваться на Webcast. "В течение 24 часов я получил 90% желающих от того числа, которое я планировал", - говорит он.
Но оставшиеся 10% регистрировались в течение нескольких следующих недель. "Получилось так, что эти страницы все еще работали несколько недель спустя после того, как я посчитал кампанию завершенной. Я до сих пор удивляюсь, как эти люди наткнулись на мои письма в своих ящиках".


 

автор:
Майкл Гровер
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг, 15 июля 2005

01: nasty
17/09 2009
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета